Одной из форм информирования и сопровождения застрахованных лиц, а также защиты прав и законных интересов застрахованных лиц, является организация поста страховой медицинской организации в крупных медицинских организациях.
Пост страхового представителя в медицинской организации (далее - пост) – стационарное рабочее место страхового представителя в медицинской организации, оборудованное всеми средствами , необходимыми для регистрации обращений граждан.
Страховой представитель, находящийся на посту, выполняет следующие функции:
а. отвечает на вопросы граждан, касающиеся соблюдения их прав при оказании медицинской помощи, доступности и качества медицинской помощи, в пределах своей компетенции;
б. принимает обращения граждан по вопросам ОМС;
в. организовывает и участвует в рассмотрении обращений граждан;
г. выявляет случаи неудовлетворенности доступностью и качеством оказанной медицинской помощи посредством опроса и анкетирования застрахованных лиц;
д. предпринимает действия в рамках рассмотрения обращений граждан, направленные на соблюдение их прав, доступность и качество медицинской помощи в пределах своей компетенции.
ВАЖНО! К страховому представителю может обратиться абсолютно каждый пациент медицинской организации, независимо от кого, в какой страховой компании лицо застраховано!
Страховой представитель отвечает на вопросы застрахованных граждан с полисом любой СМО, независимо от страховой принадлежности. При этом по обращениям граждан, застрахованных в СМО, сотрудником которой он является, страховой представитель организует рассмотрение обращений. Гражданам, застрахованным в других СМО, страховой представитель оказывает содействие в маршрутизации для регистрации обращений в СМО, застрахованным лицом которой является гражданин. В случаях поступления обращений от лиц, застрахованных в других субъектах Российской Федерации, страховой представитель переадресовывает обращение в филиал СМО, в которой застрахован гражданин, расположенный на территории субъекта Российской Федерации, а при отсутствии филиала СМО - в ТФОМС.
Каждое обращение будет надлежащим образом рассмотрено!
В настоящее время посты страховых представителей размещены в 6 медицинских организациях Республики Хакасия и работают согласно графику, представленному ниже:
График работы постов страховых представителей в медицинских организациях Республики Хакасия
п/н |
МО (медицинская организация), адрес |
Контактный тел., Страховой представитель |
Режим работы |
1. |
ГБУЗ «Республиканская клиническая больница им. Г.Я. Ремишевской» Поликлиника, стойка в холле на 3 этаже |
Пургина Мария Владимировна |
Ежедневно с 08.30 до 13.30 перерыв 11.00-11.30 |
2. |
ГБУЗ РХ «Республиканская детская клиническая больница» ул. Чертыгашева, 59/2, каб. 104 |
8-909-527-78-50 Байкова Анна Николаевна |
Пн.: 8-12 Вт.: 10-16 Ср.: 8-12 Чт.: 10-16 Пт.: 8-12
|
3. |
ГБУЗ РХ «Абаканская межрайонная клиническая больница» ул. Чертыгашева, 57 травматология, первый этаж, регистратура |
8-909-527-78-96 Жакова Наталья Васильевна
|
Пн.: 8-14 Вт.: 10-16 Ср.: 8-14 Чт.: 10-16 Пт.: 8-14
|
4. |
ГБУЗ РХ «Черногорская межрайонная больница»: |
|
|
4.1. |
Поликлиника,4эт., Конференц-зал |
8-961-093-53-99 Гусевская Ирина Николаевна
|
Пн.: 8-14 Вт.: 11-17 Ср.: 8-14 Чт.: 11-17 Пт.: 8-14 |
4.2. |
Поликлиника 1 этаж, холл |
Кретова Марина Геннадьевна / Глухорева Татьяна Викторовна |
Пн.: 14-16 Вт.: 08-10 Ср.: 14-16 Чт.: 08-10
|
5. |
ГБУЗ РХ "Саяногорская межрайонная больница"
Взрослая поликлиника, 2 этаж, каб. 215 |
Метелева Галина Александровна |
Ежедневно с 08.00 до 14.00
(время приема граждан с 08.00 до 11.00) |
6.
|
ГБУЗ РХ "Аскизская межрайонная больница" Взрослая поликлиника, стойка в коридоре на 1 этаже |
Дикобаева Анжелика Геннадьевна |
Ежедневно с 08.00 до 12.00
|
В случае, если Вы не попали на прием к страховому представителю в часы его нахождения на посту, Вы всегда можете получить ответы на свои вопросы, обратившись в единый Контакт-центр, совершив звонок по бесплатному номеру телефона: 8-800-350-42-25